Реклама в яндекс.директ

Настройка рекламной кампании в яндекс.директ у нас стоит от 5.000 рублей (единовременный платеж). Ведение кампании (сопровождение) стоит от 5.000 рублей в месяц. При заказе сопровождения, настройка входит в стоимость сопровождения кампании.

Ориентация на результат(ы)

Об ориентации на результат многие говорят, но немногие делают. Для начала, стоит понять, что считать результатом:

1) Увеличение количества заходов на сайт

Цель достигается элементарно, однако один прирост посещаемости, с коммерческой точки зрения, ничего не даст. Поэтому данный показатель результатом считать нецелесообразно.

2) Увеличение количества входящих звонков

Реальный показатель. Естественно, при условии, что звонящие узнали о компании «из Интернета»: не думайте, что по телефону вам кто-то скажет, что узнал о вас «из яндекс.директа» – многие вообще не знают, что это такое.

Если ваша компания занимается продажей товаров или услуг, и ваш сайт не является интернет-магазином, то этот показатель является ключевым, и максимум, что на самом деле может сделать рекламная кампания – увеличить количество обращений (не продаж!): продажи в данном случае – ответственность менеджеров, которые будут обрабатывать входящие обращения (см. также пункт ниже).

3) Увеличение продаж (привлечение клиентов)

По нашему мнению, справедливо только для интернет-магазинов: только данный вид сайтов может «продавать» самостоятельно – без участия человека (менеджера по продажам, который обрабатывает входящие обращения). Задача рекламы в таком случае – привлечение целевых посетителей (потенциальных клиентов) на сайт. Безусловно, для корпоративных сайтов (см. п.2) увеличение продаж – это тоже обязательная задача, только в данном случае это задача менеджеров, а не сайта.

4) Снижение средней цены перехода на сайт

Если первые три цели вполне очевидны, то об этой цели обычно даже не думают, а зря. Дело в том, что при грамотном ведении контекстной рекламы, в большинстве случаев можно снижать среднюю стоимость платы за переход, порой – в разы. Что это значит? Это значит, что со временем можно будет получать то же количество переходов за меньшие деньги; что рекламный бюджет будет сокращаться, и что затраты на рекламу будут окупаться быстрее.

Из отзывов клиентов

otziv-nxt-avto-780

otziv-uptk-780

О подготовке к рекламной кампании

До запуска рекламной кампании (любой – не только в сети яндекс.директ), к ней обязательно нужно подготовить сайт: на сайте не должно быть текстов-«заглушек», пустых страниц, неработающих ссылок и пр. Сайт должен быть удобным, читабельным и быстрым, с интуитивно понятной системой навигации.

Должно быть сразу понятно, куда потенциальный клиент попал, что ему предлагается, почему это стоит купить, сколько это стоит, как оформить заказ, куда позвонить, если возникнут вопросы и т.д.

Чем проще и понятнее сделан сайт, тем выше вероятность того, что сайт справится с поставленной перед ним задачей. А ключевые задачи коммерческих сайтов – это увеличение количества входящих обращений (1) и привлечение новых клиентов/увеличение продаж (2).

Кроме того, все страницы сайта должны корректно отображаться на разных устройствах: ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах. Сайт должен одинаково хорошо отображаться в разных браузерах (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Яндекс.браузер, Safari и др.), на разных платформах – на компьютерах под управлением Windows и MacOS.

Поэтому если вы на 100% не уверены в вашем сайте, до запуска рекламной кампании закажите у нас маркетинговый аудит сайта. Он поможет вам выявить и устранить недостатки сайта и повысить его КПД во время рекламной кампании.