Разработка логотипа

Разработкой логотипов и фирменных стилей мы занимаемся более 15 лет (в рамках multipromotion – 3 года). У нас большой опыт работы с заказчиками из Европы, США, Израиля и России. Ознакомиться с примерами наших работ можно в соответствующем разделе сайта.

На этой странице вы узнаете о том, сколько стоит разработка логотипа, сколько времени это занимает, что такое бриф на разработку логотипа, как проходит процесс по его созданию, какие бывают логотипы и какие к ним есть требования.

Сколько стоит разработка логотипа?

Создание логотипа у нас стоит 20.000 рублей (условия оплаты – 50/50). Обычно мы разрабатываем 5-8 вариантов дизайна. Иногда можем сделать больше вариантов. Например, во время работы над логотипом онкологической клиники Beit Gadi (Израиль), мы сделали более 20 вариантов логотипа.

Сколько времени это занимает?

Стандартный срок выполнения работы – две недели: за первую неделю разрабатываются базовые варианты, из которых заказчику предлагается выбрать, по его мнению, лучший; вторая неделя нужна на доработку выбранного варианта логотипа – с учетом пожеланий заказчика.

Бриф на разработку логотипа

Перед началом работы мы просим заказчика заполнить бриф на разработку логотипа. В нём нужно ответить такие вопросы, как:

  • Сфера деятельности компании
  • Какие цвета вам нравятся
  • Сколько цветов можно использовать в логотипе
  • Какое впечатление должен производить логотип
  • Дополнительные пожелания к дизайну логотипа и др.

Бриф заполняется до внесения предоплаты. Скачать бриф на разработку логотипа »

Как проходит процесс создания логотипа?

Вот ссылки на примеры процессов разработки логотипов:

  1. Процесс разработки логотипа Imagine Audio (стандартный заказ)
  2. Процесс создания логотипа TJ Travel (стандартный заказ)
  3. «Простой и яркий» логотип Beit Gadi (сложный заказ: три языка – русский, английский и иврит, более 20 вариантов дизайна)
  4. Разработка логотипа и фирменного стиля Витбиомед
  5. Редизайн логотипа «Северная Аврора»
  6. Разработка нового логотипа Clusterwin

В кейсах 5 и 6 был сделан редизайн логотипа – разработан новый, более современный и стильный, дизайн логотипа компании. (К слову: никогда не задумывались, почему яблоко надкусано? Потому что без этого оно смотрелось, как вишня: «яблоко» не считывалось.)

Особенно интересна история создания нового логотипа московской компании Clusterwin (занимается разработкой и производством энергосберегающих приборов): до редизайна её логотип был похож на моль, и глядя на него казалось, что в коробках продаются некие устройства против моли!

Какие бывают логотипы?

Есть три вида логотипов:

  1. Текстовые (состоят из одного текстового написания)
  2. Символьные (состоят из одного символа – без текста) и
  3. Комбинированные (состоят из текста и символа)

Наверняка вам хорошо знаком этот логотип:

Логотип Apple: классический пример символьного логотипа

В нём легко считывается «яблоко» или, по-английски, apple, хотя текстом это нигде и не обозначено. Это пример символьного логотипа.

Логотип Sony: хороший пример текстового логотипа

Компания Sony пошла другим путём. В её логотипе нет символа, есть только текст. Это пример текстового логотипа.

blackberry-logo

В логотипе канадского производителя смартфонов BlackBerry слева от текстового написания названия компании расположено изящное символьное изображение ежевики (по-английски blackberry – ежевика). Это комбинированный логотип.

Какие логотипы обычно заказывают?

Чаще всего у нас заказывают комбинированные логотипы. Иногда – текстовые. Заказов на разработку символьных логотипов у нас ещё не было. Данный вид логотипов могут себе позволить по-настоящему крупные компании, имена которых настолько на слуху, что лишний раз его упоминать не требуется.

Какие главные требования к логотипам?

Хороший логотип должен быть простым, читабельным и, по возможности, должен ассоциироваться с видом деятельности компании.

Дизайн комбинированного логотипа TJ Travel

Например, при взгляде на разработанный нами логотип TJ Travel вполне можно предположить, что компания занимается организацией паромных туров – что соответствует действительности.

Что делать дальше?

Скачайте бриф на разработку логотипа, заполните его и пришлите на электронную почту: info@multipromotion.ru. Если у вас есть вопросы, задайте их при помощи формы обратной связи или по телефону: +7 (812) 309-71-44.