Создание логотипа компании С.С.Р. (Санкт-Петербург)

Одно из правил дизайна гласит: если первый цвет белый, а второй черный, то третий цвет – красный. Именно в этой классической цветовой гамме и выполнен финальный вариант логотипа компании «Современные строительные решения» (Санкт-Петербург):

Утвержденный вариант дизайна логотипа строительной компании С.С.Р. (Санкт-Петербург)

Одно из пожеланий при создании данного логотипа было таким: логотип нужен для сайта. Следовательно, этот элемент дизайна должен легко читаться с экрана даже будучи совсем небольшим. Как видите, с этой задачей мы справились.

Вариации финального логотипа

Несмотря на то, что логотип делался в основном для сайта, он должен хорошо смотреться и на других носителях – на визитных карточках, в рекламных буклетах и т.д. Так, например, может выглядеть этот логотип при нанесении его тиснением на дизайнерскую бумагу:

Визуализация утвержденного дизайна логотипа (нанесение на бумагу)

Бывает, что логотип нужно разместить на темном фоне. Для таких случаев делается так называемая инверсная версия логотипа. Например, такая:

Инверсная версия дизайна логотипа компании С.С.Р.

Для рядового обывателя красный цвет – он и есть красный. Однако (хороший) дизайнер в разговоре о красном цвете, скорее всего, тактично поинтересуется, о каком именно красном цвете идет речь (ибо вариаций красного, как и любого другого, цвета – воз и маленькая тележка). Поэтому правилом хорошего тона считается прописать заказчику искомые цвета логотипа для печати (в цветовой модели CMYK) и для веба (RGB). Вот так:

Значения использованных в логотипе цветов в цветовых моделях CMYK и RGB

По традиции, в сопроводительных материалах также указываются названия использованных в логотипе шрифтов (на случай если заказчик захочет их приобрести), а также исходные файлы логотипа в векторном и растровом форматах. Первый формат нужен для печати, второй – для использования во Всемирной Сети Интернет.

Что интересно: финальный вариант логотипа С.С.Р. был разработан очень быстро – буквально за несколько часов. Однако дизайнер решил, что он слишком прост для того, чтобы его показывать заказчику, и последний увидел его лишь по чистой случайности!

P.S. Планируете заказать логотип? Обязательно прочитайте статью о том, что нужно знать заказчику о разработке логотипа в Санкт-Петербурге и Москве!
 

* * *

Виды работ: разработка логотипа
Исполнители: Татьяна
Клиент: С.С.Р.
Регион: Санкт-Петербург
Сдача проекта: октябрь 2013