Логотип Hi-Fi салона премиум-класса

Утвержденный дизайн логотипа Royal Sound (после редизайна)

После редизайна. Основной, базовый вариант дизайна логотипа (на белом фоне): название компании, фирменная эмблема, адрес сайта и слоган

Инверсный вариант дизайна логотипа Royal Sound, позднее стал использоваться как базовый

Инверсный вариант №1. Он так понравился заказчикам, что позднее его стали использовать как основной логотип.

Дизайн логотипа Royal Sound без дескриптора и сайта: ничего лишнего

Инверсный вариант №2. Сокращенный: без веб-сайта и слогана (на наш взгляд, лучший, так как он не содержит ничего лишнего)

Вариант дизайна логотипа Royal Sound в вертикальной (портретной) ориентации

Вертикальное расположение логотипа, базовый вариант дизайна

Инверсный вариант дизайна логотипа Royal Sound в вертикальной ориентации

Вертикальное расположение логотипа, инверсный вариант дизайна

Причины редизайна логотипа компании

Далее пойдет речь о том, как выглядел логотип, разработанный дорогим петербургским дизайнером, узнать о причинах желания заказчиков его переделать и просмотреть ход работ по редизайну логотипа Royal Sound.

Порой логотип компании (как и другие элементы фирменного стиля) требует пересмотра, доработки или переработки. Причины на это могут быть разные. Логотип может устареть. Руководству (или маркетологу) компании может показаться, что логотип устарел. Кому-то просто хочется чего-то нового или более свежего. Могут быть и другие причины.

В случае с компанией Royal Sound причина была довольно неожиданная: недавно разработанный дорогим петербуржским дизайнером логотип (по мнению руководства компании) оказался недостаточно выразительным, блеклым и, среди прочего… терялся на пригласительных (об этом ниже).

Вот логотип, который нам предстояло переделать:

Вид логотипа Royal Sound до редизайна

Открываем бриф на редизайн. Читаем: «В связи с тем, что текущая версия логотипа Royal Sound теряется на различных печатных раздаточных материалах, на которых размещены логотипы нескольких компаний, принято решение сделать редизайн логотипа». Что еще важно (и в дальнейшем сыграло ключевое значение): допускался вариант инверсии – светлый логотип на темном фоне.

Вот пример того, как старый логотип Royal Sound теряется в блоке партнеров мероприятия, в котором компания принимает участие:

Фрагмент приглашения, в котором расположены логотипы партнеров

Если на экране это выглядит довольно сносно, то при печати на раздаточных материалах логотип действительно «терялся». Так что пожелания заказчиков сделать его редизайн были вполне обоснованны.

Читаем бриф дальше

Важный момент: обычно в рамках работы над редизайном логотипа стоит задача не улучшить то, что есть, а сделать что-то совершенно новое (как, например, в случаях работы над логотипом ClusterWin и редизайна логотипа компании «Северная Аврора»). В этот же раз дело обстояло с точностью до наоборот: нужно было не просто сохранить существующий логотип, но даже использовать тот же шрифт!

Правда, допускалась работа с другими начертаниями шрифта, трекингом (отступ между символами), цветом и пропорциями текста и эмблемы. Как сказала Татьяна (на плечи которой и легла работа по редизайну), «нужно сделать легкий рестайлинг логотипа».

Что интересно: цвет нового логотипа (бордово-лиловые тона) был задан… новым диваном, который был недавно расположен в большом зале салона (см. фото ниже).

Интерьер салона Royal Sound

Новый логотип нужно было разработать примерно в той же цветовой гамме, что и диван. О как!

Разрабатываем варианты дизайна

Приступаем к работе. Готовим первые варианты:

Первые варианты логотипа Royal Sound в новом дизайне

Не нравится оттенок фиолетового цвета. Высказывается пожелание сделать его ближе к пурпурному. Также появляется пожелание добавить в логотип «золотистый» цвет. Воплощаем пожелания в жизнь:

Варианты дизайна логотипа с короной золотистого цвета

(Левая пара логотипов от правой различаются дизайном короны внутри динамиков – на случай, если вы разницу сразу не заметили.) Заказчик: лучше – и сочетание цветов нравится, и пурпурный больше похож на цвет дивана, но еще не то… Высказываются два новых пожелания:

  1. Разместить корону в эмблеме логотипа с отступом от динамика
  2. Сделать пурпурный цвет другим

Если по первому пожеланию примерно все ясно, то по второму вариантов решения задачи может быть миллион. Чтобы сэкономить время, просим заказчика прислать образец максимально близкого цвета к желаемому. Нашу просьбу выполняют.

Разрабатываем третий вариант:

Финальный, утвержденный вариант нового дизайна логотипа Royal Sound

Этот вариант утверждается.

Вместо заключения

Возможно, вам будет интересно узнать, как новый логотип компании стал смотреться на приглашениях – ведь именно этот вопрос сыграл решающее значение при принятии решения о разработке нового дизайна. Пример приглашения приводим ниже:

Дизайн приглашения с новым логотипом компании Royal Sound

Как видите, логотип Royal Sound не только не теряется, наоборот: он смотрится более выигрышно в сравнении с другими, размещенными рядом, логотипами.

Кстати, дизайн этого приглашения – тоже наша работа.

P.S. Планируете заказать логотип? Обязательно прочитайте статью о том, что нужно знать заказчику о разработке логотипа в Санкт-Петербурге и Москве!
 

* * *

Виды работ: разработка логотипа
Исполнители: Татьяна
Клиент: Royal Sound (СПб)
Регион: Санкт-Петербург
Сдача проекта: апрель 2013