Разработка логотипа Clusterwin (Москва)

Clusterwin-logotip-final-3

Утвержденный дизайн: вилка для розетки в дизайне логотипа намекает на целевое предназначение выпускаемых компанией устройства – стабилизатора нагрузки: возможность подключить к электросети больше приборов, чем позволяет номинальная нагрузка.

Clusterwin-logotip-2

Вариант №2: так в логотипе графически может быть отображена оптимизация нагрузки электросети.

Clusterwin-logotip-4

Вариант №3: плавный переход из красного цвета (который символизирует собой напряжение) в синий (цвет покоя) – хороший способ графически показать суть работы оптимизатора нагрузки ClusterWin.

Clusterwin-logotip-6

Вариант №4: латинская буква W в названии компании стилизована под символ электрического напряжения.

Clusterwin-logotip-7

Вариант №5: в этом варианте дизайна логотипа использовано классическое сочетание цветов (белый, черный и красный).

Старый дизайн логотипа: анти-моль?!

Выше приведены пять вариантов дизайна логотипа ClusterWin, которые разработали дизайнеры multipromotion. Теперь взгляните, как выглядел логотип этой инновационной компании до редизайна:

Clusterwin-logotip-before-redizajn

Насекомое в логотипе (по задумке дизайнера, бабочка) людьми несведущими воспринималось как моль. Продукт же, выпускаемый компанией, воспринимался как некое средство по борьбе с молью. Для владельцев компании такое положение дел было недопустимо, и логотипу потребовался редизайн.

Словами клиента

После окончания работ над дизайном сайта ClusterWin и новым логотипом компании, ее генеральный директор, Юрий Дмитриевич Шурчков, в своем отзыве, среди прочего, написал о старом логотипе:

«На первом же вопросе Павла, мой креатив разбился, как волна о скалы. Он спросил, какое отношение к энергосберегающим приборам имеет бабочка? Я ответил честно – никакого! Зато – красиво!»

И далее:

«Удар под дых ожидал меня уже на следующий день, когда после опроса нескольких представителей целевой аудитории Павел сообщил, что изображение бабочки ассоциируется с молью! А сам прибор – с устройством для борьбы с ней. Т.е. анти-моль! Этой ли ассоциации ожидали разработчики логотипа электротехнической компании?»

P.S. Планируете заказать логотип? Обязательно прочитайте статью о том, что нужно знать заказчику о разработке логотипа в Санкт-Петербурге и Москве!
 

* * *

Виды работ: разработка логотипа
Исполнители: Татьяна
Клиент: ClusterWin
Регион: Москва
Сдача проекта: март 2013