Разработка логотипа и фирменного стиля Beit Gadi (Израиль)

Новый дизайн логотипа Beit Gadi (Израиль) в написании на иврите

Для международного клинико-диагностического центра Beit Gadi (Израиль) мы разработали три версии логотипа: для жителей Израиля – на иврите (см. выше), англо-русскую версию – для России, и английскую версию – для всех остальных стран. Таковы были пожелания ближневосточных заказчиков.

Так выглядит палитра фирменных цветов компании

В дизайне логотипа использованы два спокойных оттенка цвета морской волны. Так как Израиль омывается тремя морями – Средиземным, Красным и Мёртвым – обозначить в логотипе морскую тематику было уместно. Кроме того, данное требование было прописано в брифе на разработку логотипа.

В дизайне символа логотипа элегантно обыграна научная деятельность компании и стилистика Израиля

В разработанном нами символе логотипа Beit Gadi изображены стилизованные атомы, которые вращаются по трем орбитам (три моря – три орбиты). Они символизируют научную деятельность клинико-диагностического центра, и на их пересечении образуется шестиконечная звезда Давида – древний национальный символ Израиля.

Фирменный бланк разработан один для всех сегментов целевой аудитории

При разработке фирменного бланка заказчики попросили использовать сразу три языка – иврит, английский и русский. По этой причине в верхнем колонтитуле бланка использован логотип без дескриптора (без указания сферы деятельности компании), а в нижнем колонтитуле адресные блоки размещены на всех трех языках.

Визитные карточки сделаны разные для разных сегментов целевой аудитории

Для разных сегментов целевой аудитории мы разработали разные визитные карточки: для россиян – на русском языке, для израильтян – на иврите, для всех остальных – на английском. Логотипы для европейцев и израильтян отличаются написанием и расположением фирменного символа: так как иврит читают справа налево, символ перенесен из левого края европейской версии (напомним, европейцы читают слева направо) в правый край. В английской и российской версии логотипа дескрипторы сделаны на английском и русском языке соответственно.

Дизайн фирменного конверта выполнен в лучших традициях минимализма

После сдачи данного проекта, нас также попросили разработать логотип и фирменный стиль для одноименной клиники интегративного лечения онкологических заболеваний, что мы сделали с удовольствием. Кстати, в нашем блоге вы можете прочитать интересную статью о том, как мы разрабатывали дизайн логотипа Beit Gadi: в общей сложности, нами было создано более 20 (двадцати) вариантов дизайна!

* * *

Виды работ: разработка логотипа и фирменного стиля
Исполнители: Павел, Татьяна
Клиент: Beit Gadi
Регион: Израиль
Сдача проекта: ноябрь 2014