Разработка логотипа Imagine Audio (Санкт-Петербург)

Из шести разработанных базовых вариантов логотипа Imagine Audio, один сразу очень понравился и заказчику, и нам – дизайнерам. К базовому варианту было озвучено всего одно пожелание: сделать шрифт в слове AUDIO более читабельным. Мы предложили ещё несколько вариантов дизайна, из которых заказчик выбрал, по его мнению, лучший.

Утвержденный вариант дизайна логотипа Imagine Audio (Санкт-Петербург)

Шаг за шагом

Первый шаг любого процесса – постановка задачи. В этот раз задача была довольно нетривиальной: нужно было разработать логотип для дочерней компании таким образом, чтобы он ассоциировался с логотипом материнской компании (см.ниже).

Так выглядит фирменный логотип материнской компании Imagine Club
Рис. 1: логотип Imagine Club, материнской компании Imagine Audio

Как это сделать? Мы считаем, что для этого нужно сохранить цветовую гамму материнского логотипа, а также использовать из него один или оба шрифта.

Вторая задача логотипа: он должен ассоциироваться с видом деятельности компании – продажа в РФ бюджетных дизайнерских проигрывателей виниловых пластинок и музыкальных центров. Например, таких:

Проигрыватель Imagine Audio

Для решения второй части задачи, по нашему мнению, в логотипе уместно использовать стилизованное изображение того или иного проигрывателя. А какие ассоциации с проигрыванием грампластинок приходят на ум? Правильно: граммофон!

Первые варианты логотипа

Исходя из этих соображений, приступаем к разработке первых вариантов (комментарии к ним даны под иллюстрациями):

Вариант дизайна логотипа с граммофоном

Первый вариант, что называется, «в десяточку»: обыгрывается стилизованное изображение граммофона как графически красивого символа аудио прошедших времён. Обратите внимание: в этом варианте логотипа используются оба шрифта лого материнского, что подчёркивает преемственность компаний.

Логотип со стилизованным словом Audio

Второй вариант: стилизованное написание слова AUDIO.

Слово imagine как плод воображения дизайнера

Третий вариант: по-английски слово imagine значит «представь, вообрази». В этом варианте логотипа дизайнер обыгрывает данный глагол, и слово audio (в этот раз написанное строчными, а не заглавными буквами) является как бы плодом воображения…

Дизайн логотипа с магнитолой

Вариант 4: стилизованная магнитола. Оба шрифта – родные (те же, что в материнском логотипе).

Еще одна версия логотипа с магнитолой

Вариант 5: другая стилизация магнитолы. В этот раз один шрифт родной, а второй новый.

В дизайне этого варианта логотипа использованы наушники

Шестой, но не последний, вариант логотипа: довольно элегантно обыграна тема наушников.

Дополнительные варианты логотипа

На этом базовые варианты логотипа заканчиваются. Однако иногда бывает, что у дизайнера помимо пяти-шести (а то и больше – в зависимости от настроения) основных вариантов, есть ещё промежуточные или рабочие варианты, которые он не считает нужным показывать заказчику.

Что интересно: порой именно в этих вариантах – которые дизайнер не воспринимает достаточно серьёзно (что, правда, не делает их хуже) – и находится тот самый логотип, про который заказчик скажет: именно это я и хотел увидеть!

При рассмотрении этих рабочих вариантов, мы пришли к выводу, что как минимум один из них (второй сверху вниз в левой колонке) вполне достоин внимания заказчика, и даже претендует на вхождение в топ-3 логотипов (так называемый шорт-лист, если хотите). Поэтому мы принимаем решение показать эти наработки заказчику:

Другие, рабочие, варианты дизайна логотипа Imagine Audio

Рис. 8: так выглядят рабочие варианты логотипа Imagine Audio

Вердикт заказчика: граммофону быть!

Из всех предложенных вариантов заказчику больше всего понравились два: самый первый – с граммофоном, и один из дополнительных (рабочих) вариантов логотипов – именно тот, который показался наиболее интересным и нам. Как и предполагалось, вариант логотипа с граммофоном набрал большее количество голосов, и потому было принято решение остановиться на нём.

Заказчикам лишь захотелось несколько поправить написание слова AUDIO. Принимаем пожелание в работу и готовим ещё девять вариантов логотипа с разными шрифтами:

Дополнительные 9 вариантов фирменного логотипа

Рис. 9: ещё девять вариантов логотипа Imagine Audio

Заказчик выбирает дизайн №2. Хороший выбор.

Визуализация (мокап) утвержденного заказчиком варианта дизайна логотипа

Рис. 10: визуализация утверждённого варианта логотипа

Завершение работы

В завершении работы мы готовим файлы логотипа для полноцветной печати (CMYK), печати в цветовой палитре Pantone, делаем файл в кривых (eps), а также монохромный вариант логотипа и вариант для использования в Интернет (файл в формате png с прозрачными областями и файл для предварительного просмотра в формате jpeg):

Техническая информация об использовании разных вариантов логотипа Imagine Audio

P.S. Планируете заказать логотип? Обязательно прочитайте статью о том, что нужно знать заказчику о разработке логотипа в Санкт-Петербурге и Москве!
 

* * *

Виды работ: разработка логотипа
Исполнители: Наталья
Клиент: Imagine Audio
Регион: Санкт-Петербург
Сдача проекта: март 2014