Логотип и фирменный стиль инженерно-буровой компании

Утвержденный вариант дизайна логотипа инженерно-буровой компании «Геопоиск» (Санкт-Петербург)

Для инженерно-буровой компании «Геопоиск» из Санкт-Петербурга нужно было разработать логотип, который бы четко ассоциировался с ее видом деятельности (бурение водных скважин), и при этом был простым и читабельным. Отдельное пожелание: использовать в дизайне логотипа фразу «инженерно-буровая компания».

Цветовая палитра фирменного стиля «Геопоиск» (Санкт-Петербург)

Символ бура у дизайнера получился удачным, и сразу был утвержден заказчиком. Чтобы усилить ассоциацию с бурением именно водных скважин (а не, например, нефтяных) в логотипе используются несколько оттенков синего цвета, который традиционно ассоциируется с водой.

Дизайн фирменного бланка компании «Геопоиск»

После окончания работы над дизайном логотипа, мы разработали другие элементы фирменного стиля – бланки и визитные карточки. Для удобства клиентов, на оборотной стороне визиток мы разместили направления деятельности компании.

Дизайн двусторонних фирменных визитных карточек компании «Геопоиск» (Санкт-Петербург)

* * *

Виды работ: разработка логотипа и фирменного стиля
Исполнители: Татьяна
Клиент: И.Б.К. Геопоиск (СПб)
Регион: Санкт-Петербург
Сдача проекта: июнь 2014