Разработка дизайна логотипа Audio Arts (СПб)

Для петербуржской галереи «Антикварные и Авторские Аудио Артефакты» (фактически – музей винтажной и современной аудио аппаратуры) мы разработали семь вариантов стильного текстового логотипа. Ознакомиться с ними можно ниже.

Вариант дизайна логотипа Audio Arts 1а

Вариант 1а. За счет использования жирного начертания и заглавных букв в дизайне логотипа, внимание фокусируется на фразе Audio Arts.

Утвержденный дизайн логотипа Audio Arts

Вариант 1б. Античный вензелёк в центре логотипа визуально усиливает отношение к аудио технике галереи Audio Arts как к искусству. Этот вариант сразу очень понравился и нам, и заказчику. Позже он был утвержден в качестве фирменного логотипа галереи «Антикварные и Авторские Аудио Артефакты» (Санкт-Петербург).

Вариант дизайна логотипа Audio Arts 2а

Вариант 2а. В дизайне логотипа обыгрывается выбранный заказчиком шрифт, который использовался в разработанной ранее фирменной брошюре.

Вариант логотипа с намеком на раздвигающиеся занавески в театре

Вариант 2б. Тонкий намек на раздвигающиеся занавески в театре (область искусства) и положение выключателя «включен/выключен».

В этом варианте дизайна использованы другие шрифты

Вариант 3а. Проба других шрифтов.

Еще один вариант дизайна фирменного логотипа

Вариант 3б. Комбинация другого шрифта с засечками с рубленым шрифтом с жирным начертанием. (Если одни предпочитают строгость и минимализм, то другие – эклектику и «креатив»: так как вкусы людей отличаются, мы стараемся предлагать на выбор заказчикам разные варианты дизайна.)

Авторский дизайн логотипа Audio Arts

Вариант 4а. Авторское исполнение логотипа.

Вариант логотипа с использованием двух цветов

Вариант 4б. Добавление в дизайн логотипа второго цвета (изначально заказчиком было озвучено пожелание сделать логотип строгим и стильным).

Строгий и стильный логотип Audio Arts: конкурент за первое место с утвержденным вариантом дизайна

Вариант 5а. Строгий и стильный вариант дизайна логотипа. Этот вариант конкурировал за первое место с вариантом 1б.

Вариант 5б: намек на изысканность

Вариант 5б. Вычурный вариант дизайна логотипа с намеком на изысканность.

В этом логотипе использованы жирные начертания шрифтов

Вариант 6а. Комбинация вычурности и строгости, жирные начертания шрифтов.

Комбинация регулярного и жирного начертания шрифтов в дизайне логотипа Audio Arts

Вариант 6б. Другая комбинация начертаний (регулярное и жирное) и другие пропорции.

Вариант логотипа 7а: сочетание строгости и изысканности

Вариант 7а. Еще один стильный вариант строгого, и при этом изысканного, дизайна логотипа галереи Audio Arts.

Вариант логотипа 7б

Вариант 7б. В этом варианте дизайна название галереи выполнено рубленым шрифтов, логотип сделан без графического элемента (разделительной линии).

Комментарий к дизайну логотипа

В данном случае перед нами стояла задача разработать текстовый логотип (т.е. логотип без эмблемы, без символа). Обычно заказчики хотят видеть не только текст, но и некую фирменную эмблему (а-ля надкусанное яблоко в логотипе Apple). Есть точка зрения, что текстовые логотипы уступают логотипам с графическим элементом. Однако, если бы это было действительно так, мы вряд ли стали бы делать логотип multipromotion текстовым :)

P.S. Планируете заказать логотип? Обязательно прочитайте статью о том, что нужно знать заказчику о разработке логотипа в Санкт-Петербурге и Москве!
 

* * *

Виды работ: разработка логотипа
Исполнители: Татьяна
Клиент: Audio Arts
Регион: Санкт-Петербург
Сдача проекта: июль 2014