Разработка дизайна сайта салона Lege Artis (СПб)

Посмотреть сайт: legeartis-spb.ru

dizajn-sajta-lege-artis-glavnaya

Вид главной страницы сайта Lege Artis при просмотре с ноутбука Apple.

Так выглядит дизайн главной страницы сайта салона интерьеров Lege Artis

Дизайн главной страницы сайта

Вверху: большой слайдер и краткая, буквально в один абзац, презентация компании. Под ней – информационный блок «Интерьерные решения», из которого пользователь может перейти либо в интересующий его раздел коллекций (кухни, текстиль, освещение и пр.), либо на страницу дизайн-студии компании.

Дизайн типовой страницы корпоративного сайта Lege Artis

Дизайн типовой страницы сайта. Меню второго уровня, одноколоночная вёрстка центральной части страницы. Ничего лишнего.

Дизайн открывающей страницы раздела бренды

Дизайн открывающей страницы брендов

Для удобства восприятия, список брендов развёрстан в три колонки. Благодаря большим межстрочным интервалам и отступам между колонками, во-первых, все бренды помещаются в один пользовательский экран, и, во-вторых, очень легко читаются. В странице много «воздуха», она получилась очень лёгкой и стильной.

При клике по выбранному бренду, пользователь попадает на соответствующую страницу бренда (см. ниже).

Здесь вы можете посмотреть дизайн страницы одного бренда

Дизайн страницы бренда

То же, что типовая страница, только без меню второго уровня. Для удобства пользователя, экономии места и большей наглядности, в дизайне страницы предусмотрен внутристраничный слайдер с возможностью размещения нескольких фотографий, к которым можно добавлять подписи.

Так выглядит дизайн страницы коллекций

Дизайн страницы коллекций

Меню второго (разделы – мебель, свет, кухни и пр.) и третьего (например, для раздела «Мебель» – гостиные, спальни, столовые и пр.) уровня, а также выпадающее меню типа «селект» с указателем брендов. Таким образом, для пользователя предусмотрена возможность выбрать (отфильтровать) нужную ему группу изделий с использованием нескольких фильтров. Например, можно в мебели (раздел) выбрать спальни (подраздел), и оставить только спальни бренда Baxter (третий уровень фильтрации).

Заказчиками очень понравилась реализация этого функционала на уровне дизайна, однако стоимость его разработки оказалась такой, что был превышен общий бюджет на разработку сайта. Поэтому на стадии разработки от столь серьезного функционала заказчики отказались, и ограничились меню второго и третьего уровня.

Разработанный дизайн открывающей страницы блога на сайте

Дизайн открывающей страницы корпоративного блога

Давно известно: картинка лучше, чем текст. Поскольку компании действительно есть, что показать, в дизайне открывающей страницы блога используются большие миниатюры квадратной формы, которые наглядно иллюстрируют, что можно приобрести в салоне интерьеров Lege Artis (искусство жизни – лат.). На белой плашке в миниатюре указывается рубрика, к которой относится статья, под ней – заголовок, аннотация и ссылка «Читать дальше».

Дизайн заметки в корпоративном блоге Lege Artis

Дизайн страницы статьи в блоге

После клика на ссылку «Читать дальше» в открывающей странице блога (см. выше), пользователь попадает на страницу с соответствующей статьей. Она «открывается» тематической фотографией, под которой расположены рубрика и дата публикации статьи, далее следуют заголовок и текст. Сразу под статьей находятся иллюстрированные ссылки на другие публикации в блоге по данной теме.

Дизайн раздела «Контакты» корпоративного сайта Lege Artis

Дизайн страницы контактов

Большая, почти во весь экран, интерактивная карта. Адреса и телефоны двух салонов компании указаны на карте с помощью бежевой выноски, привязанной к их местоположению (оба салона находятся на одном перекрестке в Санкт-Петербурге). Это наглядно и удобно для пользователя.

Планируете заказать сайт? Тогда, возможно, вам будет полезно прочитать, что нужно знать заказчику о разработке дизайна сайта в Санкт-Петербурге и Москве

* * *

Виды работ: разработка дизайна сайта
Исполнители: Павел
Клиент: Lege Artis
Регион: Санкт-Петербург
Сдача проекта: сентябрь 2014