Разработка буклета «Мир КИНО» (Москва)

mir-kino-cover-preview

mir-kino-pages-preview

Московская компания «Мир кино», которая специализируется на проектировании и инсталляции домашних кинотеатров премиум-класса, обратилась к нам с просьбой разработать презентационный буклет для выставки. Буклет нужно было разработать срочно: в течение двух дней.

Ситуация, в общем-то, стандартная: за несколько дней до начала выставки заказчик вдруг вспоминает, что к выставке неплохо бы и подготовиться – в том числе, сделать раздаточные материалы. Сложно сказать, с чем это связано, но история из серии «нужно вчера» довольно обыденная…

По телефону (заказчик – в Москве, мы – в Петербурге и в Риге) выясняем постановку задачи: нужен стильный презентационный буклет на 4-6 страниц, с разумным минимумом текстовой информации и разумным максимумом фотографий. Из особых пожеланий: желательно, чтобы буклет умещался в дамскую сумочку (размеры сумочки, правда, не уточняются).

Далее. Текстов нет. Фирменного стиля нет. Фотографии есть, их достаточно, и их качество – высокое. Задача буклета – краткая презентация компании потенциальным клиентам. Логотип есть (уже хорошо).

Когда нет текстов – так бывает в 9 случаях из 10 – мы просим заказчика тезисно написать, что он хочет сказать своим потенциальным клиентам. Потом из этого набора тезисов мы делаем читабельный текст. Этот случай не стал исключением.

Несмотря на географическую удаленность (которая смущает некоторых старомодных заказчиков), работа происходит очень гладко и очень оперативно. Цена работ вопрос предоплаты согласовываются моментально, изображения поступают по e-mail в течение часа, подготовка тезисов занимает часа три.

Работу над буклетом начинаем с текста. Вот присланный исходный текст (в виде тезисов):

Наша задача: передать изображение, звук и спецэффекты, как их задумал режиссер; «мурашки по коже» – наша цель и работа. Мы дарим эмоции и заставляем людей улыбаться. Технологии профессионального кино – у вас дома, но в более изящных решениях (уникальных и индивидуальных, возможно). «Инсталляционная компания Мир Кино» успешно работает на рынке с 1999 года, воплощая мечты в реальность.

Работаем с текстом

Наша первая редакция текста выглядела так:

Элитные домашние кинотеатры «под ключ»

Чтобы передать всю полноту ощущений и эмоциональных переживаний от просмотра кино, нужны профессиональные технологии передачи изображения и звука, и акустическое оформление помещения. Если все сделать правильно, увеличивается вовлеченность, зритель становится участником происходящих на экране событий.

В чем это выражается? Эмоции переполняют и мурашки бегут по коже. И самое главное: это позволяет быстро снять стресс и отключиться от насущных забот.

Мы – инсталляционная компания «Мир кино» – с 1999 года воплощаем мечты наших клиентов в реальность: проектируем и устанавливаем элитные домашние кинотеатры, которые передают изображение, звук и спецэффекты в точности так, как задумал режиссер – в уютных и изящных домашних условиях.

Примеры наших работ – в этом буклете. На Ваши вопросы ответим по телефону: +7 (495) 780-87-75.

(117 слов, 865 символов)

Со стороны заказчиков поступает разумное предложение текст сократить. Далее над текстом работаем прямо в макете, и его итоговый вариант (после двух или трех правок) выглядит так:

Чтобы передать всю полноту ощущений от просмотра кино, нужны профессиональные технологии передачи изображения и звука. С их помощью зритель становится участником происходящих на экране событий: эмоции переполняют, мурашки бегут по коже…

Мы – инсталляционная компания «Мир кино» – с 1999 года проектируем и устанавливаем элитные домашние кинотеатры, которые передают изображение, звук и спецэффекты в точности так, как задумал режиссер – в уютных домашних условиях.

61 слово, 469 символов: после грамотного редактирования, текст сокращен без малого вдвое, при этом суть сохранена полностью.

В макете этот текст может восприниматься несколько иначе:

buklet-mir-kino-dizajn

Адресный блок с телефоном было логично разместить на оборотной стороне обложки, что и было сделано.

Комментарий о дизайне буклета

Несмотря на скромный объем и размер буклета, в нем удалось реализовать оригинальную дизайнерскую концепцию: мы хотели показать, что эта компания оказывает весь спектр услуг – от разработки проекта (и дизайнерских эскизов) до его реализации «под ключ».

Вот, как решена эта задача: на лицевой стороне обложки размещен нарисованный вручную эскиз будущего элитного кинотеатра (к слову, это действительно оригинальный эскизный рисунок, а не иллюстрация из фотобанка), на внутреннем развороте размещены достойные фотографии готовых работ, и на оставшиеся вопросы дают ответы два кратких и лаконичных абзаца текста.

Еще можно добавить, что обложка выполнена в соответствии с одним из базовых правил дизайна, которое звучит так: если первый цвет белый, а второй черный, то третий цвет – красный…

В целом, работа была сделана в срок, и заказчики остались довольны результатом. А довольный заказчик – это лучший результат нашей работы!

* * *

Виды работ: разработка дизайна буклета
Исполнители: Павел
Клиент: Мир Кино
Регион: Москва
Сдача проекта: март 2014