Дизайн и разработка адаптивного лендинга Florex (Москва)

Посмотреть сайт: www.florex.pro

dizajn-razrabotka-sajta-florex

По просьбе заказчика, в самом начале сайта мы расположили презентационный видеоролик. Под ним – заголовок, который дает простой и краткий ответ на вопрос о виде деятельности компании. Под заголовком – маркированный список с отличительными преимуществами компании. К слову: текст – тоже наша работа!

florex-mockup-smartphone-horizontal-1

При просмотре сайта со смарфтона в альбомной ориентации, текст также легко читается, а смотреть видеоролик в таком положении еще удобнее.

florex-mockup-smartphone-vertical-2

По мере прокрутки сайта, потенциальный клиент узнаёт, что компания Florex занимается поставками свежесрезанных цветов из шести стран, и у нее более ста партнеров по всему миру. Поставщики отмечены пинами на интерактивной карте мира.

florex-mockup-smartphone-horizontal-2

Чуть не забыли: у компании есть свои филиалы в Эквадоре и Колумбии!

florex-mockup-smartphone-vertical-3

Адресный блок: на интерактивной карте пином обозначен московский офис компании. Ниже указана контактная информация, которая для наглядности сопровождена тематическими пиктограммами. Всё лаконично, понятно, читабельно и стильно.

mockup-smartphone-4

Чтобы позвонить в офис компании, достаточно одного прикосновения пальцем к номеру телефона в разделе «Контакты». И всё почему? Потому что телефонный номер сделан активной ссылкой, по прикосновению к которой запускается приложение телефона и набирается искомый номер. А делать телефонные номера текстом – не комильфо.

florex-mockup-smartphone-vertical-4

Хорошая форма обратной связи должна вмещаться в один экран любого устройства. И не важно, что экран смартфона зачастую меньше визитной карточки (например, у iPhone 4): для дизайнера, у которого руки растут из плеч, это не помеха!

florex-mockup-smartphone-horizontal-4

К слову: как обычно, мы старались каждый тематический информационный блок уместить в один экран. И нам это удалось.

Меньше двух недель на разработку

Нам предстояло разработать адаптивный лендинг оптового торговца свежесрезанными цветами с нуля всего за одну неделю – чтобы успеть к началу профильной выставки. С задачей мы справились и в сроки вложились.
 

* * *

Виды работ: разработка дизайна сайта, разработка лендинга
Исполнители: Андрей, Павел
Клиент: Florex
Регион: Москва
Сдача проекта: сентябрь 2015