Дизайн упаковки ножей

dizajn-upakovki-nozha-7

В общей сложности для упаковки керамических ножей Cooker King было разработано более десяти вариантов дизайна (явный перебор).

В первых вариантах на лицевой стороне упаковки был использован… помидор. Возможно, вы удивитесь, но это не элемент дизайна из серии «потому что дизайнеру так взбрело в голову» – отнюдь.

Дело в том, что острие ножа принято демонстрировать именно на помидорах, и по этой причине сей овощ (который в Китае считается фруктом) довольно часто можно встретить на упаковках ножей.

Заказчик посчитал, что помидор в дизайне упаковки – это банально, попросил от него отказаться, и высказал пожелание, что упаковка должна ассоциироваться с Японией (при том, что марка Cooker King вообще-то китайская).

Для решения этой задачи мы использовали кириллический шрифт, похожий на японские иероглифы, цветовую гамму выбрали классическую – бело-черно-красную (белый и красный – намек на японский флаг, черный – цвет ножа), где-то в дизайне обыграли ветки сакуры, а также использовали символику, напоминающую японскую.

Что получилось, можно посмотреть ниже:

dizajn-upakovki-nozha-1

Довольно воздушный вариант дизайна упаковки

dizajn-upakovki-nozha-2

Вариант дизайна упаковки с кириллицей, стилизованной под иероглифы

dizajn-upakovki-nozha-3

Дизайн упаковки с центральной композицией

dizajn-upakovki-nozha-6

Очень агрессивный вариант дизайна, в котором превалирует красный цвет

Насколько нам не понравилось агрессивное решение упаковки (с превалирующим красным), настолько оно пришлось по вкусу заказчику. Задача дизайнера – сделать продукт, который будет соответствовать ожиданиям заказчика. И с этой задачей мы справились.

* * *

Виды работ: дизайн упаковки
Исполнители: Наталья
Клиент: Cooker King (СПб)
Регион: Санкт-Петербург
Сдача проекта: март 2014