Разработка дизайна сайта «Оптовой моторной компании»

index-omk-preview

tipovaya-omk-preview

К нам обратилась российская «Оптовая моторная компания» (Екатеринбург) с просьбой разработать стильный дизайн корпоративного сайта. Дизайн должен был быть современным, европейским и минималистичным. Лишнего не должно было быть ничего. Требования к навигации: интуитивно-понятная. Вот, что у нас в итоге получилось:

Теперь несколько слов о процессе. Точнее, о логике работы с сайтом.

Во-первых, и это относится ко всем сайтам, при заходе на главную страницу пользователь сразу должен понимать, куда он попал и чем компания занимается. Решается это двумя способами: графически (тематический слайдер – сменные картинки моторов в шапке главной страницы) и кратким текстом, который дает точный и сжатый ответ на вопрос, чем занимается компания (поставка моторов, запчастей и моторной техники ведущих мировых производителей).

Эта информация должна вмещаться в один экран – первый экран, который пользователь видит при заходе на сайт (см. выше). Далее реализуется принцип постепенного раскрытия информации: информация подается поочередно, блоками, и каждый блок также вмещается в один экран (об этом ниже). После краткой презентации компании (в один абзац) логично рассказать о брендах, которые компания представляет. Нагляднее всего это сделать визуально – просто отобразить логотипы брендов. Поскольку все логотипы разноплановые, чтобы внести в раздел порядок используется плитка. Как и выше, данный информационный блок вмещается в один экран:

Нет ничего лишнего: ничто не отвлекает внимание пользователя от главного. Чтобы просмотреть все бренды (одновременно на экране помещаются только восемь брендов), в данном разделе использован слайдер. И слайды (в данном случае один слайд – это восемь логотипов) меняются по клику мышки на буллеты (кружочки под логотипами).

Следующий информационный блок – новости компании. Вместо скучного списка заголовков новостей с краткими аннотациями, намного удобнее подавать новости по одной, с достаточно большими сопроводительными фотографиями:

omk-site-novosti

При помощи слайдера (аналогичному по своему функционалу предыдущему информационному блоку) мы можем легко разместить на главной странице сайта нужное нам количество новостей. В данном случае мы ограничились шестью новостями. Для перехода от новости к новости используются кружочки в нижней части блока. Чтобы прочитать новость целиком, достаточно кликнуть по ссылке «Подробнее».

Четвертый, завершающий, информационный блок главной страницы – это так называемые features или некие особенности компании. С одной стороны, здесь можно раскрыть преимущества компании в сравнении с конкурентами; с другой стороны, это место можно использовать для поискового продвижения:

Для удобства чтения, текст разбит на две колонки. Длина строки составляет всего 65 символов, межстрочный интервал – полторы линии, размер шрифта – 14, цвет – 80% черного. При таком форматировании текст хорошо читается и легко смотрится. При этом – как и все остальные информационные блоки – вмещается в один экран.

Планируете заказать сайт? Тогда, возможно, вам будет полезно прочитать, что нужно знать заказчику о разработке дизайна сайта в Санкт-Петербурге и Москве

* * *

Виды работ: разработка дизайна сайта
Исполнители: Павел
Клиент: О.М.К.
Регион: Екатеринбург
Сдача проекта: август 2013