7 советов как сделать лендинг пейдж лучше

Чем лучше выглядит ленгдинг пейдж, чем более продумано его содержание и структура, тем выше вероятность того, что посетитель совершит нужное вам целевое действие и станет вашим потенциальным клиентом. Ниже приводим семь советов из области дизайна, которые позволят сделать ваш лендинг пейдж лучше.

Олег МИХАЙЛОВ и Павел ШУДНЕВ

Совет №1: навигация по лендингу должна быть простой

Ваш лендинг пейдж не должен быть завален не нужной информацией и большим количеством изображений – это приводит к перегруженности страницы. Ваш посетитель должен легко понимать, почему он находится на вашей странице и что ему предлагается: оформить заказ на ваш товар или услугу, позвонить или заполнить форму обратной связи.

Совет №2: используйте списки

Маркированные и нумерованные списки облегчают восприятие информации. Используйте их на вашем лендинг пейдже – это сделает жизнь посетителей вашего лендинга проще, и увеличит шансы на успех. Например, если при помощи списка выделить ваши преимущества, то ваше коммерческое предложение больше заинтересует.

Совет №3: помните о пустом пространстве

Пустое пространство, которое дизайнеры часто называют «воздухом» – это тоже элемент дизайна. И оно необходимо вашему лендингу, как воздух! Используйте чистый дизайн (clear style). Выделяйте лишь ваше предложение, выгоды и призыв к действию.

Совет №4: разумно используйте изображения

Отличная поговорка: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Изображения – самый популярный контент на просторах, которым чаще всего делятся пользователи социальных сетей. Графическая часть очень эффективна для лидогенерации и на лендинг пейджах – посадочных страницах. Но не переборщите: всего должно быть в меру. Соблюдайте принцип разумной достаточности.

Совет №5: разумно используйте Контрастные цвета

В дизайне лендинга цвет (а, точнее, сочетание цветов) – очень важный элемент. Используйте контрастную цветовую схему, чтобы сделать ваш landing page более привлекательным и продуманным. При помощи контраста очень хорошо отделять одно от другого, например, различные информационные модули – описание, выгоды, отзывы пользователей, призыв к действию и т.д.

Совет №6: помните правило «первого экрана»

Первый экран – это та часть вашего лендинг пейджа, которую пользователь видит при заходе на сайт (до вертикальной прокрутки). Что здесь разместить? Самое важное, например: суть вашего коммерческого предложения вкратце, ваши преимущества, кнопку «призыв к действию». Убедитесь, что всю важную информацию на вашем лендинге можно увидеть на первом экране – без вертикальной прокрутки: люди по своей природе ленивы – и часто не хотят даже прокручивать сайт. Поэтому будет лучше, если всё самое главное будет видно уже на первом экране вашего лендинга.

Совет №7: учитывайте правило первых 5 секунд

У вас есть около 5 секунд, чтобы привлечь и захватить внимание потенциального клиента. Если ваш лендинг его не привлечет сразу, то он покинет его и пойдет искать другие сайты, и может быть даже попадет к вашим конкурентам!