Статьи

О разработке лендинга Uber

Мы получили заказ от петербургского подразделения Uber на разработку адаптивного лендинга для привлечения новых водителей. Задачу нам предстояло решить «под ключ»: написать тексты для лендинга, разработать 6 версий дизайна и выполнить работы по программированию – включая back-end, связанный с обработкой заявок.

Продолжить чтение »

«Простой и яркий» логотип Beit Gadi

К нам обратился израильский клинико-диагностический центр «Бейт Геди» с просьбой разработать для них дизайн нового логотипа, фирменный стиль и веб-сайт. Поскольку заказ оказался очень интересным (не каждый день к нам обращаются заказчики из Израиля), мы решили рассказать о том, как проходил процесс разработки логотипа.

Продолжить чтение »

Как мы разрабатываем логотипы

Логотипы мы делаем так: сначала заказчик отвечает на ряд вопросов, потом мы готовим пять (и более) разных вариантов логотипа, после чего один из них дорабатывается. Обычно на разработку логотипа у нас уходит две недели.

Продолжить чтение »