Статьи

Три вида тестирования сайтов

Как показывает опыт, готовые сайты всегда (!) отличаются от запланированных. Чтобы выявить отличия – и получить именно то, что вы заказали (а не что-то похожее), нужно проверить на соответствие запланированному внешний вид сайта (дизайн) и его работу (функционал). Иногда – скорость загрузки сайта. Об этих видах тестирования – читайте ниже.

Продолжить чтение »

Нужны ли новости на корпоративном сайте?

Сомнительная традиция публиковать новости на так называемых «корпоративных» сайтах на удивление живуча: по сей день мне встречаются российские сайты с этим чудесным разделом, в котором последние (они же первые) новости были опубликованы больше года назад. Ответы на вопросы, нужен ли Вашему сайту раздел «новости» и стоит ли публиковать их на сайте, читайте в этой статье.

Продолжить чтение »

Какую CMS выбрать для сайта?

Довольно часто ко мне обращаются с вопросом, какую CMS (движок сайта, систему администрирования сайта) выбрать. В рунете есть ряд публикаций, в которых разные CMS сравнивают между собой – мол, лучше то или это, а не то… Я же отвечаю на этот вопрос системно.

Продолжить чтение »

Как мы разрабатываем логотипы

Логотипы мы делаем так: сначала заказчик отвечает на ряд вопросов, потом мы готовим пять (и более) разных вариантов логотипа, после чего один из них дорабатывается. Обычно на разработку логотипа у нас уходит две недели.

Продолжить чтение »